ИнтерТехЦентр
Официальный дилер Volkswagen

Тест-драйв Volkswagen Touareg

Самый честный тест-драйв от самого честного тестировщика


Проверяем Volkswagen Touareg и его возможности

 

Друзья, всем привет! Меня зовут Фолькс и я являюсь независимым тестировщиком компании Volkswagen. Буквально на днях мне удалось прокатиться на одном интересном внедорожнике. Вернее, даже на премиум внедорожнике – Volkswagen Touareg в комплектации R-Line.


Почему именно Touareg?


Ну, во-первых, это один из немногих автомобилей, на котором я еще не успел прокатиться. Во-вторых, по моему личному мнению, Volkswagen 

Touareg – это очень интересный автомобиль, который действительно стоит проверить на прочность.


Скажу честно, за всю свою жизнь я прошел немало тест-драйвов. Бывали автомобили и лучше, и хуже, чем «Туарег». Однако хватит лишних слов! 


Расскажу вам поподробнее, как все это происходило.


За пару дней до самого тест-драйва я позвонил в ООО «ИнтерТехЦентр», чтобы пообщаться с менеджером о приобретении самого автомобиля. 


Естественно, покупать я его не собирался; хотелось просто пообщаться со специалистом и записаться на «обкатку» Touareg. Не скажу, что услышал какие-то новые и интересные вещи – все по стандарту.


Менеджер мне попался довольно общительный: сразу представился (кстати, его зовут Юрий), узнал мое имя, предложил Trade-in и пригласил в автоцентр для прохождения тест-драйва. Однако было и несколько моментов, которые я не услышал, но хотел бы: мотив покупки, дополнительное оборудование и способ приобретения. В итоге, договорились встретиться в 12:00, чтобы пройти тест-драйв.


Конечно, я приехал пораньше, чтобы поподробнее разглядеть Touareg снаружи и внутри (все-таки автомобиль не из дешевых и хочется знать, за что платить такие деньги – от 2.779.000 рублей). Как я уже сказал, мне досталась комплектация R-Line, чему я был очень и очень рад. Итак, что же мне запомнилось больше всего?

 

Технические характеристики, экстерьер и внешнее оборудование – шикарно, но на любителя


Кстати! Забыл сказать, что с комплектацией R-Line мне действительно очень сильно повезло. По моему мнению, именно в R-Line обвесе Touareg смотрится лучше всего. В обычном обвесе он выглядит не так эффектно и более нейтрально. В общем, мне нравится.


Что-то я разболтался. Давайте потихоньку уже переходить к разговору о нашем внедорожнике.


Под капотом у этого «Туарега» находится 3-х литровый дизель мощностью 245 лошадиных сил. Помимо такого движка, есть возможность купить Volkswagen Touareg с бензиновым (3,6 литра / 249 л.с.) и дизельным (3,0 литра / 204 л.с.) двигателями.


В принципе, к движку у меня нет никаких претензий. Однако для требовательных водителей этих силовых агрегатов может быть недостаточно – хочется побыстрее. Ну что ж, это уже их проблемы. А если вы не такой человек, у которого есть правило «чем мощнее, тем лучше», то вам, в общем-то, подойдет любой двигатель. К примеру, наш 3-х литровый дизельный агрегат разгоняется до сотни за 7,6 секунд.


Открываю капот. И что же там? Конечно же, пневмоупоры. Кроме того: V6, 6-ти цилиндровый турбодизель и 550 Нм крутящего момента. По мотору, в принципе, все. Отметим также 8-ми ступенчатый автомат и полный привод (распределение 60 на 40).


О чем еще стоит сказать?


У нас здесь имеется пневмоподвеска. Когда я осматривал автомобиль, на нем стоял обычный или средний режим. Также имеется максимальный – off-road. И конечно, я не устоял перед желанием поэкспериментировать со всеми режимами. Посмотрел, что будет, если поставить «бездорожье» и «сильное бездорожье». В общем, крутая штука. Благодаря такой функции есть возможность значительно увеличить дорожный просвет.


Обходим автомобиль сзади. Что здесь?


Багажник, который открывается с салона с кнопки. Функция «открывание ногой» здесь отсутствует, однако, насколько я понимаю, ее можно установить в качестве дополнительной опции. Багажное отделение в Touareg, конечно же, достаточно большого объема (к сожалению, точную цифру не помню). С багажником вроде бы все, говорить здесь больше не о чем.


Что еще запомнилось?


- Раздвоенный выхлоп.

- Рейлинги на крыше.

- Хром.


Кстати, о хроме! По-моему, его здесь слишком много: вдоль всего заднего бампера, вдоль дверей и по переднему бамперу. В общем – вокруг всего автомобиля. Лично я ничего против хрома не имею, просто здесь его действительно слишком много.

Внешний вид и техническую составляющую я рассмотрел. Переходим в салон.

 

Интерьер – превосходный комфорт и удобство без каких-либо преувеличений


Сказать, что салон Volkswagen Touareg просторный и красивый – значит ничего не сказать. Оно и неудивительно, ведь это последняя версия «Туарега». Сидения в автомобиле, естественно, кожаные, с боковой поддержкой. Центральная консоль в целом осталась без изменений, все стандартно для Touareg: пепельница, прикуриватель, кнопка «старт-стоп», активация режима off-road и др.


Удобные руль и посадка (кстати, сидения здесь, конечно, с электроприводом); имеется память сидений, подогрев. Ничего удивительного в этом нет, ведь перед нами, как-никак, премиум внедорожник. Имеются здесь и красивые дубовые вставки, и мягкий пластик высокого качества в торпеде. Скрипов и других недостатков в оформлении интерьера я не заметил.


Если честно, много говорить о салоне не хочется. Тем более время уже подходит к 12:00, и мой персональный менеджер Юрий предлагает мне наконец-то сесть за руль, чтобы непосредственно проверить Volkswagen Touareg на дороге.

 

Поехали!


В общем, «Туарег» мне понравился, что и говорить. Однако я не вижу смысла разглагольствовать о том, для чего предназначен этот автомобиль и т.п. Выскажу кратко свое личное мнение.


Мне кажется, что Touareg больше подходит для городских поездок, чем, например, для бездорожья. В целом, это просто комфортный и достаточно харизматичный автомобиль, на котором будет удобно передвигаться в самых разных условиях.


Хочется также отметить своеобразное рулевое управление. Не могу описать это словами – просто было не совсем удобно управлять автомобилем. 


Возможно, просто я не привык, а может быть, на «Туареге» стоит какая-то особая «прошивка» – не знаю.


Несколько слов о шумоизоляции. Видел немало отзывов, в которых говорилось о большом количестве различных шумов в салоне. И это очень странно, потому что я ничего подобного не заметил. Отличная «шумка» как на маленькой, так и на большой скорости.


Функциональность салона оставим на потом, потому что им я особо не интересовался. Не хотелось тратить время на изучение всего функционала, который имеется в Volkswagen Touareg.


Что с разгоном?


Как я уже говорил, заявленное в техническом паспорте время разгона до 100 км/ч составляет 7,6 с. Однако, к сожалению, лично проверить мне это не удалось. Но я более чем уверен в том, что «Туарегу» не потребуется более 8 секунд. Это довольно мощная машинка, в которой я, почему-то, не сомневаюсь.

 

В общем-то, это все. Мы с Юрием покатались по улочкам Сургута. Я убедился в достаточно высокой надежности этой машинки и остался доволен тест-драйвом.


Что дальше? А дальше нас ждут новые тест-драйвы на других, не менее интересных автомобилях.


С вами был Фолькс, независимый тестировщик компании Volkswagen.