Самый честный тест-драйв от самого честного тестировщика
Здравствуйте, дорогие любители автомобилей Volkswagen! С вами снова я – Фолькс, независимый тестировщик компании Volkswagen. И сегодня мы с вами прокатимся на компактном кроссовере Tiguan, который я еще не успел опробовать в деле.
Наконец-то я до него добрался. Честно скажу, самый первый Tiguan, который вышел еще в далеком 2007 году, мне очень и очень понравился. На тот момент это было что-то новенькое, необычное.
Кстати, его покупали не только для обычной семейной езды, но и для дальнейшего тюнинга. Что же произошло с «Тигуаном» сейчас? Скоро узнаем!
Без преувеличения скажу, что внешний вид автомобиля мне безумно понравился. Кстати, мне досталась одна из лучших комплектаций – Highline, чему я, конечно, очень и очень рад. Однако на моем «Тигуане» не были установлены некоторые дополнительные опции, которые можно будет приобрести за дополнительную плату будущим владельцам этого автомобиля. В целом, функционала Volkswagen Tiguan вполне достаточно для комфортной езды.
Первое, что сразу же бросилось мне в глаза, когда я пришел взять автомобиль на тест-драйв – это оптика. Очень красивая, очень четкая; в общем, это надо видеть! Передняя часть «Тигуана» стала более квадратной, чем была до этого. И если предыдущая версия этого автомобиля была немного «мягкой», то этот Tiguan отличается более дерзкими и строгими формами.
Денежный вопрос
Немного отойду от описания авто, так как вам наверняка интересно узнать цену Volkswagen Tiguan. У официального дилера Volkswagen, компании «ИнтерТехЦентр» (где я, кстати, и взял машину на тест-драйв) этот автомобиль можно купить от 1.349.000 рублей (базовая комплектация). В принципе, достаточно небольшая стоимость для автомобиля такого уровня.
Однако я прекрасно понимаю водителей, которых не устраивает самая простая комплектация. Хочется побольше полезного и «умного» оборудования, больше комфортабельности в салоне и т.д. Для таких клиентов вполне подойдут комплектации Highline (которую мы сегодня тестируем) и Sportline, которые можно приобрести по цене от 1.829.000 и от 2.129.000 рублей соответственно.
Немного о внешности
Едем дальше! Посмотрим на автомобиль сбоку. Здесь произошли серьезные изменения (оно и не удивительно, ведь это новый кузов). Особо рассказать здесь не о чем – машина выглядит достаточно красиво. Задняя часть также обновленная; здесь можно отметить хорошую, новую оптику (которая, конечно же, светодиодная). А теперь заглянем в багажник. Что же там?
Точную цифру по объему багажника, к сожалению, не могу назвать – забыл. Но выглядит он довольно внушительно и стал значительно больше, чем у предыдущего «Тигуана».
Если честно, когда осматривал автомобиль, хотелось до чего-нибудь «докопаться», увидеть какие-нибудь скрытые недостатки. Однако пока не могу сказать чего-то плохого о Tiguan – производители постарались на славу.
В целом, «Тигуан» стал немного побольше и полегче (за счет платформы, на которой построен).
Техническая часть
Давайте заглянем под капот нашего «Тигуана» и посмотрим, как обстоят дела там. Сразу скажу, что есть несколько двигателей, с которыми вы можете приобрести Volkswagen Tiguan.
1. Бензин 1.4 л. (125 л.с. и 150 л.с.)
2. Дизель 2.0 л. (150 л.с.)
3. Бензин 2.0 л. (180 л.с. и 220 л.с.)
У меня под капотом оказался двухлитровый турбомотор, коробка переключения передач – 7-ми ступенчатый робот DSG DQ500, полный привод. Кроме того, здесь 180 лошадиных сил, 320 Нм крутящего момента, разгон до 100 км/ч (по паспорту) – 7,7 секунд.
Также стоит сказать несколько слов о бачке омывателя. Для российских потребителей его объем значительно увеличили – почти 8 литров. И это, безусловно, правильно! Ведь для наших погодных условий (грязь, слякоть и т.д.) чем больше воды в бачке, тем лучше.
Идем в салон
Что же мы видим здесь?
Салон стал просторнее и современнее, пластик – еще мягче. Хочется также отметить подогрев рулевого колеса, сидений и лобового стекла. Кроме того, лично мне понравилась панорамная крыша.
- Руль. Рулевое колесо, в принципе, удобное, приятное на ощупь, трехспицевое (как я люблю), но немного тонковатое.
- Электронная приборная панель. В ней нет ничего необычного, самая обычная «приборка», но, безусловно, хорошо, что она есть (думаю, иначе и быть не могло).
- Сидения. Честно скажу, сидения мне не очень понравились. Сам материал выглядит так, как будто на сидения надеты чехлы – не очень эстетично. Однако кресла, безусловно, очень удобные, что не может не радовать.
- Электронные ассистенты. Здесь имеется система помощи при спуске и трогании на подъеме, система контроля дистанции, электронная система стабилизации и др.
Поехали!
Честно скажу, как и любая другая новинка, Volkswagen Tiguan по-настоящему притягивает взгляды.
Это, конечно, очень и очень радует и заставляет гордиться тем, что именно ты находишься за рулем обновленного «Тигуана».
Скажу об одном малоприятном недостатке. Автомобиль немного шумный. Думаю, можно было и получше поработать над шумоизоляцией. Может быть, дело в зимней резине, которая сейчас стоит на моем «Тигуане» – не знаю. Поэтому, если вы всерьез задумываетесь о приобретении данного автомобиля, самостоятельно пройдите тест-драйв и лично прочувствуйте на себе все эмоции от вождения.
В общем и целом, обновленный Volkswagen Tiguan мне очень понравился. Выглядит он, конечно, шикарно. Да и стоимость для такого автомобиля вполне привлекательная. И несмотря на то, что «Тигуан» достаточно большой, он более чем компактный – управлять им и маневрировать очень легко.
На этой позитивной ноте мы заканчиваем наш тест-драйв. Надеюсь, после данного обзора у вас сложилось небольшое целостное впечатление об автомобиле Volkswagen Tiguan.
Выражаю благодарность официальному дилеру Volkswagen, компании «ИнтерТехЦентр» за предоставленный автомобиль.