ИнтерТехЦентр
Официальный дилер Volkswagen

Тест-драйв Volkswagen Polo

Самый честный тест-драйв от самого честного тестировщика

На что способен Volkswagen Polo?

 

И снова здравствуйте! На связи Фолькс, независимый тестировщик компании Volkswagen. Сегодня мы прокатимся на одном из самых простеньких автомобилей – Volkswagen Polo. В чем его особенность, на что стоит обратить внимание и стоит ли вообще его покупать? Все это и многое другое мы узнаем из данного обзора.

И заранее хочется поблагодарить официального дилера Volkswagen в г. Сургут, компанию «ИнтерТехЦентр» за предоставленный автомобиль.

Я выбрал Polo в максимальной комплектации – Highline. Именно эта версия, на мой взгляд, заслуживает особого внимания. Купить Volkswagen Polo в этой комплектации можно от 814.900 рублей (в то время как в базовой комплектации он стоит от 599.900 рублей).

Объем двигателя у нашего Polo – 1,6 литров, мощность – 110 л.с., КПП – 6-ти ступенчатый автомат.

Сегодня мы подробно рассмотрим интерьер и экстерьер данного автомобиля, скажем несколько слов о технической составляющей, а также посмотрим, как он ведет себя на дороге.

 

Для начала – немного из истории модели

Не все знают, что Volkswagen Polo был первым в истории фирмы автомобилем, который специально разрабатывался для России. При этом учитывались климатические условия, в которых будет эксплуатироваться автомобиль, качество дорожного покрытия, а также качество топлива. Кроме того, прототипы Polo прошли многочисленные дорожные испытания в различных регионах страны.

Что же особенного, в связи с этим, получил седан Volkswagen Polo?

- Оцинкованный кузов.

- Мощный и неприхотливый силовой агрегат.

- Усиленная подвеска.

Таким образом, совершенно неудивительно, что этот автомобиль так сильно понравился отечественным потребителям.

 

Немного технических данных

Для этого автомобиля доступны три бензиновых двигателя:

- 1.6 л. / 90 л.с.

- 1.6 л. / 110 л.с.

- 1.4 / 125 л.с.

Как я уже говорил, под капотом у нас двигатель 1.6 литров (MPI). Этот силовой агрегат выпускается довольно давно и известен, наверное, практически всем автолюбителям. Наверное, главное его преимущество в том, что «ходит» он достаточно долго. Кроме того, этот двигатель не очень прихотлив к качеству топлива (в принципе, бензин с октановым числом 92 вполне подойдет).

- Разгон до 100 км/ч – 11.7 секунд.

- Максимальная скорость – 184 км/ч.

- Расход топлива в смешанном цикле – 5.9 литров.

 

Особенности внешнего вида и внутреннего пространства

Что мы видим?

Хромированные накладки на ручках, очень легкие двери, которые открываются на широкий угол, облегчая посадку и высадку водителя и пассажиров. Кроме того, в задней части автомобиля также имеются хромированные вставки (которые, честно сказать, на любителя). Кстати, решетка радиатора на Volkswagen Polo тоже отличается хромированной окантовкой.

На нашем Polo установлены многоспицевые диски из легкого сплава, шины – Pirelli 185/60. Думаю, отдельно стоит отметить галогеновые лампы, которые отлично освещают дорогу даже в темное время суток.

В принципе, рассказать здесь можно о многом, поэтому ниже просто отмечу некоторые детали и особенности, чтобы не вдаваться в нудные и подробные разъяснения.

- Электроусилитель рулевого колеса.

- Электроподогрев сидений.

- Рулевая колонка регулируется как по высоте, так и по вылету.

- Электростеклоподъемники на всех четырех стеклах.

- Электрорегулируемые зеркала с подогревом (однако, к сожалению, отсутствует электропривод для складывания зеркал).

- Система ЭРА-ГЛОНАСС и многое-многое другое.

В этом автомобиле установлены две подушки безопасности (чего, как мне кажется, маловато). Хочется также сказать несколько слов о качестве материалов отделки. Здесь все остается на бюджетном уровне (что, в принципе, неудивительно). Однако в салоне автомобиля все выглядит достаточно красиво. Отдельного внимания, безусловно, заслуживает багажное отделение. Для автомобиля такого класса оно имеет достаточно внушительный объем – 460 литров.

Думаю, всего вышесказанного вполне достаточно, чтобы сложить небольшое общее впечатление об автомобиле. А теперь – поехали!

 

На дороге

Volkswagen Polo очень плавно набирает обороты, двигатель достаточно мощный и резвый. Сразу же хочется отметить отличную шумоизоляцию (для автомобиля такого класса она находится на очень высоком уровне). Нашего двигателя (1.6 л. / 110 л.с.) в сочетании с шестиступенчатым автоматом более чем достаточно для быстрого и динамичного передвижения как в городе, так и за его пределами. Можно также отметить хорошую управляемость (как и во всех автомобилях Volkswagen). Подвеска ведет себя отлично (как на высоких скоростях, так и на легком бездорожье).

Несколько слов о комфорте. Даже с моим большим ростом (около 190 см) я смог без каких-либо проблем настроить под себя сидение, а также рулевое колесо. Одним из недостатков можно назвать твердый пластик. Однако, несмотря на это, он нигде не гремит, не дребезжит и вообще не доставляет никаких неудобств.

Можно с уверенностью сказать, что если в вашем распоряжении имеется ограниченный бюджет, то покупка Volkswagen Polo – действительно отличное решение, т.к. этот автомобиль можно по праву назвать одним из лидеров в своем классе.

В принципе, у меня все. Спасибо, что дочитали этот обзор до конца.

До новых встреч!