ИнтерТехЦентр
Официальный дилер Volkswagen

Тест-драйв Volkswagen Passat Alltrack

Самый честный тест-драйв от самого честного тестировщика

Volkswagen Passat Alltrack и его скрытые возможности

 

Всем привет! Меня зовут Фолькс и я являюсь независимым тестировщиком компании Volkswagen. Сегодня мы с вами познакомимся с мощным полноприводным универсалом Volkswagen Passat Alltrack. Сразу скажу, что погода сегодня выдалась снежная, поэтому на дороге сейчас идеальные условия для проверки этого автомобиля на прочность (это касается, в первую очередь, полного привода).

Так как на улице сейчас достаточно холодно, сразу перейдем в салон (а то я, если честно, немного замерз). Внутри, в принципе, нет ничего удивительного (в целом, все точно так же, как и в обычном «Пассате»). Здесь все достаточно просто и лаконично: классическая посадка, хорошая немецкая эргономика (все, что нужно, находится «под рукой»), достаточно много свободного пространства для ног и головы и т.д.

Скажу несколько слов о полном приводе. Безусловно, этот автомобиль нельзя назвать полноценным внедорожником, на котором можно покорять какие-либо сложные препятствия, ездить в лес на охоту и т.д. В принципе, автомобиль на это и не рассчитан. Проходимость у Passat Alltrack примерно такая же, как у среднестатистического кроссовера.

По поводу багажного отделения. Багажник здесь, конечно, огромный (объем – 603 литра). Больше здесь особо не о чем говорить. Переходим к внешнему виду.

Скажу сразу, что здесь стоят стандартные 16-ти дюймовые колеса от обычного «Пассата», из-за чего клиренс становится немного заниженным. Думаю, это можно назвать одним из недостатков данного автомобиля (однако обычно «Олтрак» оборудован легкосплавными дисками «Ancona» 8 J x 17). Кроме того, я неоднократно видел на фотографиях Alltrack на 18-ти дюймовых колесах. В этом случае он выглядит намного эффектнее и «внедорожнее».

Чем же еще Volkswagen Passat Alltrack отличается от обычного Volkswagen Passat? В экстерьере в первую очередь в глаза бросаются черные, неокрашенные пластиковые элементы, которые защищают нижнюю часть автомобиля, защитные накладки днища. Отметим также хромированные рейлинги на крыше, которые визуально придают машине большей высоты.

Несколько слов о технической составляющей. У нас здесь установлена 6-ти ступенчатая коробка DSG, которая отлично держит нагрузку полного привода и мощного двигателя. Volkswagen Passat Alltrack выпускается исключительно с 2-х литровым бензиновым двигателем, мощность которого составляет 220 лошадиных сил. Максимальная скорость при этом составляет 231 км/ч, а разгон до 100 км/ч – 6,8 секунд.

Кроме того, у автомобиля большая колесная база, да сам по себе он достаточно широкий и длинный. Также стоит отметить хорошую аэродинамику и улучшенную устойчивость на высоких скоростях. нагрузку полного привода и мощного двигателя.

 

Переходим непосредственно к тест-драйву

Садимся обратно в салон, пристегиваем ремни безопасности и…поехали! Кстати, сегодня в автомобиле я не один. Вместе со мной в салоне находится менеджер компании «ИнтерТехЦентр» – Юрий, у которого всегда есть свой взгляд на мое мнение. Поэтому, по возможности, я поделюсь с вами его размышлениями о Passat Alltrack.

Захотелось сравнить Passat Alltrack с «Тигуаном», и вот к чему я пришел:

- «Олтрак» лучше чувствует себя на дороге.

- Визуально здесь немного меньше места, чем в «Тигуане», за счет не такой высокой крыши (оно и понятно – это все-таки универсал).

- Если говорить о характеристиках проходимости, то у Passat Alltrack меньший дорожный просвет. Однако здесь, как и в Volkswagen Tiguan, имеется полный привод.

- У Volkswagen Passat Alltrack отсутствует блокировка дифференциала.

В целом, можно сделать вывод, что этот автомобиль отлично подходит для классической русской зимы; полный привод не заставляет автомобиль нигде «буксовать» и «шлифовать».

По поводу ощущений во время движений. DSG переключает передачи достаточно быстро, однако есть легкие (но достаточно незначительные) толчки в пробках. Кроме того, чувствуется небольшая «зажатость» подвески, поэтому этот автомобиль, безусловно, нельзя назвать мягким. Alltrack отлично входит в повороты. На высокой скорости (более 100 км/ч) автомобиль ведет себя очень хорошо.

Отдельно стоит отметить хорошую шумоизоляцию. Однако стоит учитывать то, что снежная дорога немного сглаживает все шумы. Поэтому, для объективной оценки, стоит протестировать этот автомобиль на ровном и незаснеженном дорожном покрытии.

Перед окончательным подведением итогов хочется сказать, что автомобиль мне очень понравился. Полный привод работает, в принципе, прогнозируемо и достаточно эффективно (как при заходе в поворот, так и на прямой дороге).

 

Подведение итогов: преимущества и недостатки

Основные плюсы Volkswagen Passat Alltrack:

- Самое главное – отличная работа полного привода.

- Достаточно привлекательный внешний вид.

- Вместительный салон и огромный багажник.

- Отличные показатели управляемости (даже на скользком покрытии).

- Хорошая адаптированность к современным российским реалиям.

 

Основные минусы Volkswagen Passat Alltrack:

- Достаточно высокая стоимость (от 2.199.999 рублей).

- Небольшой дорожный просвет (по сравнению с полноценными кроссоверами).

Возможно, если вы будете самостоятельно проходить тест-драйв автомобиля Volkswagen Passat Alltrack, то вы добавите к этому списку какие-то свои достоинства и недостатки. Здесь я представил свое личное мнение, поэтому, дорогие любители Volkswagen, не судите меня строго.

Как всегда, огромное спасибо моему любимому «ИнтерТехЦентру», официальному дилеру Volkswagen за предоставленный автомобиль.

Спасибо, что дочитали мой обзор до конца. С вами был Фолькс, независимый тестировщик компании Volkswagen. До новых встреч!