ИнтерТехЦентр
Официальный дилер Volkswagen

Тест-драйв Volkswagen Jetta

Самый честный тест-драйв от самого честного тестировщика

Элегантный Volkswagen Jetta и его возможности

 

Приветствую вас, дорогие любители компании Volkswagen и читатели моей рубрики! В этот раз у нас на тест-драйве Jetta – одна из самых стильных и популярных моделей во всей линейке Volkswagen. Как и обычно, мы рассмотрим внешний вид и внутреннее пространство автомобиля, ознакомимся с некоторыми техническими характеристиками, а также посмотрим, на что способен Jetta на дороге.

Вначале хочется отметить, что Volkswagen Jetta прочно входит в 20-ку лучших продаваемых автомобилей во всем мире! Очень хорошо, не правда ли? Так, например, в 2016 году было продано более 600.000 этих автомобилей. Но это все лирика, переходим к делу.

Несколько слов стоит сказать о цене Volkswagen Jetta. Приобрести данный автомобиль можно от 1.049.000 рублей (достаточно высокая цена для автомобиля такого класса). В максимальной комплектации (Highline) цена «Джетты» вырастает ровно на 250.000 рублей. Стоит ли автомобиль своих денег – решать вам и только вам.

У нас под капотом находится атмосферный бензиновый двигатель (1.6 л. / 110 л.с.). Наш силовой агрегат (MPI), по сравнению, например, с двигателем TSI, имеет огромное преимущество – он очень простой по своей конструкции, что позволяет ему дольше «ходить» по нашим, российским дорогам. Кроме того, двигатели MPI значительно дешевле в обслуживании и ремонте.

Отметим еще несколько деталей, которые характеризуют наш силовой агрегат (1.6 л. / 110 л.с.):

- Автоматическая КПП.

- Максимальная скорость – 187 км/ч.

- Разгон до 100 км/ч – 12,7 секунд.

- Расход топлива в смешанном цикле – 6,5 литров.

 

Несколько слов об экстерьере

В первую очередь хочется отметить очень хороший свет. У нас здесь установлен биксенон (ближний и дальний), а также светодиодные фонари на дневных ходовых огнях. Соответственно, можно сказать, что на Jetta имеется полный набор очень хорошего и качественного света, который позволяет максимально комфортно (а главное – безопасно) передвигаться даже в самых неблагоприятных погодных условиях.

Внешне автомобиль, безусловно, смотрится весьма и весьма солидно. Здесь очень четко прослеживается корпоративный стиль (в принципе, как и у большинства автомобилей Volkswagen).

Если честно, много времени и внимания уделять внешнему виду не очень хочется. Думаю, подробно рассмотреть экстерьер вы сможете рассмотреть самостоятельно.

 

Что в салоне?

Сразу же хочется отметить до мелочей продуманную эргономику салона – куда бы вы не положили свои руки, за что бы вы не взялись, все интуитивно понятно и максимально удобно. Сильно порадовал мягкий пластик, который очень приятен на ощупь.

По поводу вместимости. Безусловно, я могу ошибаться, но мне кажется, что троим пассажирам на заднем диване будет достаточно тесновато. Рядом со мной пятерых человек не нашлось, поэтому лично убедиться в этом не смог. Поэтому, если вы планируете ездить на этом автомобиле большой семьей или с компанией друзей, заранее проверьте вместительность этого автомобиля.

О багажнике. Багажное отделение здесь, безусловно, огромное (более 500 литров). То есть в нем можно перевозить достаточно большое количество различных грузов. Кроме того, здесь, конечно же, есть освещение, а также дополнительная розетка 12В. Один минус – очень маленький проем.

В целом, в салоне автомобиля каких-то особых изысков нельзя отметить – все достаточно консервативно и лаконично, несмотря на большое количество современного оборудования.

 

На дороге

Садимся за руль, переводим автомобиль в режим «D», снимаем с ручника и… поееееехали! И первое, что я сразу же отметил – это немного туговатая педаль газа (т.е. она была не очень чувствительна к моим нажатиям). Возможно, просто я не привык к такими ощущениям, не могу сказать точно. Безусловно, здесь можно вставить такой афоризм как «на вкус и цвет товарищей нет».

Несмотря на это, управляемость у автомобиля очень хорошая, рулевое колесо отлично реагировало на все мои движения. Шумоизоляция здесь, конечно, не идеальная – с первых минут заметил посторонние шумы в салоне. Но стоит отметить, что мы передвигались на зимней резине (возможно, именно она была одним из источников шума).

Скажу честно, к автомобилю очень быстро привыкаешь. Здесь очень удобные боковые зеркала, достаточно большое зеркало заднего вида, хорошие тормоза, отличное техническое оснащение и многое-многое другое. Подвеска достаточно хорошая, отлично отрабатывает неровности.

Напоследок скажу, что я получил большое удовольствие от вождения. Автомобиль действительно хорош, несмотря на достаточно высокую цену (однако, по сравнению с конкурентами, это одна из лучших цен). Скажу только, что выбор всегда за вами, и думаю, что здесь действительно есть за что платить.

Благодарю официального дилера Volkswagen, компанию «ИнтерТехЦентр» за предоставленный автомобиль. С вами был Фолькс, независимый тестировщик компании Volkswagen.

До новых встреч!