ИнтерТехЦентр
Официальный дилер Volkswagen

Тест-драйв Volkswagen Teramont

Ребята, всем привет! На связи Фолькс, независимый тестировщик компании Volkswagen. 


Честно признаюсь, я очень давно ждал чего-то новенького от компании Volkswagen. И наконец-то этот день настал! Volkswagen Teramont – автомобиль, который, как мне кажется, с нетерпением ждал не только я, но и многие поклонники немецкого автопрома. И сегодня мы с вами прокатимся на этом среднеразмерном кроссовере и поговорим о всех его преимуществах и недостатках.

 

Немного о внешнем виде


Сразу скажу, что в данном автомобиле имеется 7 посадочных мест. Длина кузова здесь – более 5 метров! Таким образом, насколько я понимаю, Volkswagen Teramont можно назвать самым большим автомобилем компании Volkswagen. В целом, «Терамонт» выглядит очень сдержанно – никаких лишних «фишек», которые могли бы испортить внешний вид кроссовера. Думаю, в ближайшем будущем у этого автомобиля может появиться достаточно большое количество поклонников.


Кроме того, во внешнем виде (и не только!) «Терамонта» можно обнаружить некоторые детали от других моделей Volkswagen. К примеру, если хорошенько присмотреться к кузову автомобиля, то в поясной линии можно увидеть некоторые черты Volkswagen Amarok. В некоторых местах можно узнать детали от нового «Тигуана». В контурах задних фонарей определенно узнается Volkswagen Passat.


И это еще не все! Самое удивительное скрыто от глаз, т.к. внешне в Volkswagen Teramont невозможно увидеть «Гольф». Однако он здесь есть! Может быть, в это трудно поверить, но VW Teramont построен на одной платформе с VW Golf.


Впечатляет и багажное отделение, которое даже в 7-ми местном варианте имеет достаточно внушительный объем – 2741 литр (при сложенном третьем ряде сидений)! Таким образом, даже если вы путешествуете большой компанией на дальние расстояния, в багажнике остается очень много свободного пространства для транспортировки различных вещей.

 

Линейка силовых агрегатов


На сегодняшний день Volkswagen Teramont можно встретить с двумя бензиновыми двигателями:

1. VR6 FSI (3.6 л. / 280 л.с.)

- Крутящий момент – 360 Нм / 3500 об/мин.

- Разгон до 100 км/ч – 8.9 секунд.

- Расход топлива в смешанном цикле – 10.6 литров на 100 километров.

2. R4 TSI (2.0 л. / 220 л.с.)

- Крутящий момент – 350 Нм / 1500-4400 об/мин.

- Разгон до 100 км/ч – 8.6 секунд.

- Расход топлива в смешанном цикле – 9.4 литра на 100 километров.


Возможно, у вас возникнет вопрос: а где же «дизель»? Отвечаю: дизельного двигателя нет и в ближайшее время не предвидится (а может, такого мотора и вовсе никогда не будет на Volkswagen Teramont).


Если честно, мне хочется побыстрее сесть в Volkswagen Teramont и прокатиться за рулем этого автомобиля. А в дороге мы с вами поговорим еще о многих и многих вещах.

 

Поехали!


Итак, первое, о чем хочется сказать – это пространство в салоне. Teramont – один из самых больших автомобилей, на которых мне доводилось ездить, и сидеть за рулем здесь очень и очень комфортно. 


Честно скажу – места здесь хватает везде – и по бокам, и в ногах, и над головой. Важно отметить и высокую линию капота, которая визуально делает автомобиль еще больше. Таким образом, создается впечатление, что ты управляешь очень большим и серьезным внедорожником, а не среднеразмерным кроссовером.


Управлять автомобилем достаточно просто и, можно сказать, привычно. Teramont весьма послушен на дороге; адаптироваться здесь, в принципе, ни к чему не нужно. Стоит отметить и плавность хода – по прямой дороге Volkswagen Teramont идет безупречно, а если попробовать съехать, например, на обочину, то можно заметить, что автомобиль сглаживает абсолютно все неровности.


Если говорить о шумоизоляции, то здесь она, если честно, не на пятерку, но на твердую четверку (и даже, наверное, на четверку с плюсом) – периодически немного слышен ветер и шины. Однако двигатель в «Терамонте» настоящий «тихоня» – претензий нет.


Друзья, у меня для вас есть отличная новость! Все автомобили Volkswagen Teramont, которые будут продаваться на территории Российской Федерации, оснащены полным приводом. Это действительно здорово, не правда ли? Кстати, интересный факт. В Америке «Терамонт» выпускается с передним приводом, а за полный привод необходимо доплачивать. В России же, как я уже сказал, все «Терамонты» будут полноприводными, поэтому доплачивать за тип трансмиссии не придется.


Извините меня, но я до сих пор не могу перестать восхищаться этим автомобилем и скажу, что Teramont – пожалуй, самый удобный авто класса SUV из тех, которые когда-либо продавались в России. Удобство здесь распространяется не только на водителя и переднего пассажира, но и на тех, кто путешествует на 2-х задних рядах. Все это искренне меня порадовало.


По работе трансмиссии у меня также не возникло никаких нареканий (кстати, забыл сказать, что здесь у нас 8-ми ступенчатая автоматическая коробка переключения передач). Все переключения мягкие и быстрые, запаздывания минимальны и практически незаметны.


Что-то я все о преимуществах и о преимуществах. Пора сказать и о небольшом недостатке (правда он достаточно относителен) – цена Volkswagen Teramont. Да, конечно, автомобиль не из дешевеньких – от 2.799.000 рублей. Однако здесь действительно есть за что платить. Поэтому, прежде чем купить Volkswagen Teramont, необходимо хорошенько подумать и взвесить все плюсы и минусы.

 

Итоги


В общем и целом Volkswagen Teramont – надежный автомобиль, который отлично подходит как для поездок по городу, так и для путешествий на большие расстояния. Кроме того, стоит отдать «Терамонту» должное – никто из конкурентов не может похвастаться таким количеством свободного пространства в салоне для 7-ми взрослых людей.


Если говорить кратко, то лично я одобряю этот автомобиль. На этом, в принципе, все.


С вами был Фолькс, независимый тестировщик компании Volkswagen. Удачных тест-драйвов и до новых встреч!


Выражаю благодарность официальному дилеру Volkswagen в г. Сургут, компании «Интертехцентр» за предоставленный автомобиль.